Администрация Красноглинского района г. Самара

@krasnoglin_adm
Фото Что родителям нужно знать о налоговых уведомлениях Собственники имущества уже получают налоговые уведомления за 2025 год. Срок уплаты имущественных налогов — до 1 декабря 2026 года. Вот что стоит учитывать родителям. 🔹 Уведомления автоматически приходят на Госуслуги Если учетная запись подтверждена и не оформлен отказ от получения документов от ФНС через портал. Проверяйте начисления в разделе «Платежи». Сумма отображается на главной странице сайта и в приложении. 🔹 Уведомление не придет при налоге меньше 300 ₽ Исключение — если заканчивается предельный налоговый период в 3 года: тогда оно придет даже на меньшую сумму. Также уведомление не направляется, если льгота или вычет полностью освобождают от оплаты налогов. Это часто касается детей, у которых небольшая доля в жилье. 🔹 Для многодетных есть вычет по земельному налогу Налоговая база уменьшается на кадастровую стоимость 6 соток. Если участок меньше — земельного налога в уведомлении не будет, если больше — начисление на оставшуюся площадь. Льгота есть у каждого родителя в многодетной семье, а для ее использования нужно оформить удостоверение. Что еще нужно знать о вычете 🔹 Дети тоже платят налоги Например, если у них есть доля в жилье или был доход с процентов по вкладам. Если у ребенка нет своих денег, платежи вносят родители. Какие подарки облагаются налогом 🔹 Налогов ребенка нет в уведомлениях родителей Родитель может увидеть начисления на имя ребенка под его учетной записью на Госуслугах или в своем личном кабинете на сайте ФНС через «Семейный доступ». Источник: Госуслуги для родителей. #КрасноглинскийРайон #Самара
Если у вас установлено приложение,
вы можете сразу перейти в канал