
Порой редакции газет, телеканалов, радио или интернет-изданий сталкиваются с несправедливыми штрафами. Причина — неверная возрастная маркировка в анонсах концертов, спектаклей или других зрелищных мероприятий, которую предоставляет рекламодатель. СМИ, действуя добросовестно, тиражируют предоставленные материалы, но несут за чужую ошибку административную ответственность. Это нелогично и несправедливо, особенно для региональных изданий с небольшим бюджетами.
Наша задача — защитить медиаотрасль от подобных ситуаций. Планирую инициировать изменения в законодательстве, чтобы чётко закрепить правило: ответственность за некорректный возрастной ценз в афишах должен нести тот, кто эту информацию предоставил, то есть рекламодатель или организатор мероприятия. Редакция же, распространяющая материал по договору, не должна за это отвечать.
Эту идею поддержали на форуме Союза журналистов России, а также в Торгово-промышленной палате. В ближайшее время соответствующая инициатива будет направлена на предварительное рассмотрение в экспертный совет нашей партии «Единая Россия».
Уверен, что эта мера поможет снять необоснованную нагрузку с средств массовой информации и станет шагом к более взвешенному и понятному регулированию в медиасфере.
#ЕдинаяРоссия #законодательствоИТ
Если у вас установлено приложение,
вы можете сразу перейти в канал